А теперь, представляю вашему вниманию одну из сильнейших работ в жанре
психоделической музыки – сольную пластинку экс-барабанщика Tomorrow и
The Pretty Things – Джона Олдера (John Alder), более известного как
Твинк (Twink). Давно хотел про нее написать, и вот, наконец, это сделал!
В
записи сольника Твинку активно помогали его друзья-музыканты и бывшие
коллеги по лондонской андеграундной сцене. Так что, можно сказать,
“Think Pink” - это такая квинтэссенция и выжимка всего лучшего, что в
ней тогда было.
Тут надо отметить, что состояние жанра к 1969-му году (когда записывался альбом) было плачевным и он (жанр), некогда бывший “единой волной” (году в 67-м), стал расслаиваться. Кого-то потянуло “наверх”, а кого-то “вниз”. Всего за пару лет, психоделия изжила себя, превратившись из яркого и актуального явления в загибающийся наркоманский мирок. Конечно, я утрирую, но кризис жанра определенно присутствовал. Кто-то из экс-психоделистов добился известности, перестал быть андеграундным и перешел в другие стили: Pink Floyd заиграли прогрессивный рок, Tyrannosaurus Rex стали “модным и гламурным” T.Rex, The Pretty Things обратились сначала к прогрессиву, затем – к харду. Куча некогда славных команд попросту развалилась из-за внутренних разногласий, чью-то карьеру погубили вещества. На смену повальному увлечению ЛСД и марихуаной стал приходить героин (да-да, прямо как в историях, которыми нас пугают в антинаркотической пропаганде), что тоже сказалось не лучшим образом…
Зато, “оставшиеся в строю” представители “чистой психоделии”, свободные теперь от обязанности писать коммерчески успешные психоделические синглы и поп-песенки в угоду крупным звукозаписывающим компаниям (поскольку психоделия уже выходила из моды), смогли заиграть в свое удовольствие, несдерживаемые рамками условностей. Они-то и стали реальным андеграундом, доведя свою музыку до такой вот лютой кислоты, какую вы можете услышать на сольнике Твинка!
Теперь поговорим о людях, поучаствовавших в записи “Think Pink” (сам Твинк выступил в роли основного автора материала, вокалиста, ударника, отвечал за саунд-эффекты и кое-где сыграл на акустической гитаре). Среди них были: возлюбленная Твинка – Сильвер Дарлиг (Silver Darling), басист Junior’s Eyes - Джон “Хонк” Лодж (John “Honk” Lodge), экс-басист Tomorrow – Джон “Джуниор” Вуд (John “Junior” Wood), экс-перкуссионист Tyrannosaurus Rex - Стив Перегрин Тук (Steve Peregrine Took), экс-гитарист Edgar Broughton Band – Вик Юнитт (Vic Unitt), экс-барабанщик The Pretty Things – Вив Принс (Viv Prince), экс-участники The Deviants: гитарист Пол “Блэки” Рудольф (Paul “Blackie” Rudolph) и вокалист Мик Фаррен (Mick Farren). А также: действующие участники The Pretty Things – клавишник Джон Поуи (John Povey) (здесь он сыграл на меллотроне и ситаре) и бас-гитарист Уолли Аллен (Wally Allen) (почему-то на пианино). В общем – дофига народу! Вся эта разношерстная компания некоротко называла себя The Pink Fairies Motorcycle Club & All Star Rock & Roll Band.
Твинк в составе The Pretty Things (крайний слева) |
Тут надо отметить, что состояние жанра к 1969-му году (когда записывался альбом) было плачевным и он (жанр), некогда бывший “единой волной” (году в 67-м), стал расслаиваться. Кого-то потянуло “наверх”, а кого-то “вниз”. Всего за пару лет, психоделия изжила себя, превратившись из яркого и актуального явления в загибающийся наркоманский мирок. Конечно, я утрирую, но кризис жанра определенно присутствовал. Кто-то из экс-психоделистов добился известности, перестал быть андеграундным и перешел в другие стили: Pink Floyd заиграли прогрессивный рок, Tyrannosaurus Rex стали “модным и гламурным” T.Rex, The Pretty Things обратились сначала к прогрессиву, затем – к харду. Куча некогда славных команд попросту развалилась из-за внутренних разногласий, чью-то карьеру погубили вещества. На смену повальному увлечению ЛСД и марихуаной стал приходить героин (да-да, прямо как в историях, которыми нас пугают в антинаркотической пропаганде), что тоже сказалось не лучшим образом…
Зато, “оставшиеся в строю” представители “чистой психоделии”, свободные теперь от обязанности писать коммерчески успешные психоделические синглы и поп-песенки в угоду крупным звукозаписывающим компаниям (поскольку психоделия уже выходила из моды), смогли заиграть в свое удовольствие, несдерживаемые рамками условностей. Они-то и стали реальным андеграундом, доведя свою музыку до такой вот лютой кислоты, какую вы можете услышать на сольнике Твинка!
Теперь поговорим о людях, поучаствовавших в записи “Think Pink” (сам Твинк выступил в роли основного автора материала, вокалиста, ударника, отвечал за саунд-эффекты и кое-где сыграл на акустической гитаре). Среди них были: возлюбленная Твинка – Сильвер Дарлиг (Silver Darling), басист Junior’s Eyes - Джон “Хонк” Лодж (John “Honk” Lodge), экс-басист Tomorrow – Джон “Джуниор” Вуд (John “Junior” Wood), экс-перкуссионист Tyrannosaurus Rex - Стив Перегрин Тук (Steve Peregrine Took), экс-гитарист Edgar Broughton Band – Вик Юнитт (Vic Unitt), экс-барабанщик The Pretty Things – Вив Принс (Viv Prince), экс-участники The Deviants: гитарист Пол “Блэки” Рудольф (Paul “Blackie” Rudolph) и вокалист Мик Фаррен (Mick Farren). А также: действующие участники The Pretty Things – клавишник Джон Поуи (John Povey) (здесь он сыграл на меллотроне и ситаре) и бас-гитарист Уолли Аллен (Wally Allen) (почему-то на пианино). В общем – дофига народу! Вся эта разношерстная компания некоротко называла себя The Pink Fairies Motorcycle Club & All Star Rock & Roll Band.
Мик Фаррен |
Примерно в том же составе они поучаствовали в
записи сольника Мика Фаррена “Mona - The Carnivorous Circus”. Сам Фаррен
выступил здесь номинальным продюсером пластинки и “зачитал” в одном
треке (“Rock An’ Roll The Joint”). Именно благодаря Мику нашлись деньги
на оплату студийного времени.
Вспоминает Твинк: “Как-то раз Мик Фаррен, чьи дни в The Deviants подходили к концу, рассказал мне о владельцах американского лейбла Sire Records: Сеймуре Стэйне (Seymour Stein) и Ричарда Готтерера (Richard Gottehrer), наслышанных обо мне еще со времен Tomorrow и заинтересованных в возможности записи моего сольника. Они выделили мне 2000 фунтов стерлингов на запись, половину авансом, и половину, когда она была закончена.”
Итак, по получению денег, музыканты приступили к работе. Сессии звукозаписи проходили в июле 1969-го года на двух студиях: сначала в Recording Sound Studios, потом - в Decca Studios. В целом на создание альбома ушло около 20 часов.
Теперь поговорим о том, что можно будет услышать на “Think Pink”? Часть материала на альбоме была песенной, а часть инструментальной (они более-менее чередуются между собой).
Начинается он с “The Coming Of The Other One”. Лирика этой вещи отсылает к предсказаниям Нострадамуса о Конце света и библейским легендам о втором пришествии Христа. Все это читается “пророческим” голосом под аккомпанемент из стонов, истошных воплей, неровных барабанов, звуков ситара и каких-то шумов.
“10,000 Words In A Cardboard Box” звучит более гитарно-роково (в чем заслуга Пола Рудольфа) и потому - немного в духе Хендрикса. Это одна из сильнейших вещей на альбоме. Она была сочинена Твинком и Джуниором во времена их краткосрочного проекта The Aquarian Age, который они замутили сразу после распада Tomorrow. The Aquarian Age выпустили один единственный сингл “10,000 Words In A Cardboard Box”/“Good Wizard Meets Naughty Wizard” в 1968-м и распались, когда Твинка позвали барабанить в The Pretty Things. Альбомная версия этой песни получилась гораздо тяжелее сингловой и заметно от нее отличается (например, отсутствием припева, да и еще много чем).
“Dawn Of Magic” - даже не инструментал, а скорее “вокальный инструментал”, состоящий из множества голосов имитирующих горловое пение, в духе каких-нибудь народов севера или тибетских мантр. По представлениям Твинка, эта вещь должна была описать безлюдную Землю, до прибытия на нее Адама и Евы, и их изгнания из Рая.
За ним снова следует песня - “Tiptoe On The Highest Hill”. По моему мнению – лучшая на альбоме! Она также была сочинена Твинком для The Aquarian Age, но в своем время не была записана. Простенький гитарный аккомпанемент и голос Твинка, буквально растекающийся в реверберации, уступают место стене из реверс-эффектов и гитарному безумству Пола Рудольфа, извлекающему из своего инструмента стоны, скрипы и скрежет. Мне эти звуки напомнили крики чаек в “Set The Controls For The Heart Of The Sun” группы Pink Floyd.
“Fluid” – звучит как саундтрек из какого-нибудь эротического фильма. Оргазмичные стоны Сильвер Дарлинг с психоделическим, слегка приджазованным (в духе авангардистов вроде Джона Колтрейна и Сан Ра) музыкальным сопровождением.
На этом “серьезно-психоделическая” сторона пластинки заканчивается и начинается вторая – “угарно-безбашенная”:
“Mexican Grass War” была сымпровизирована прямо в студии. Музыканты решили поджемовать и вот что у них вышло. Примечательно участие в ней старого приятеля Твинка – Вива Принса, первого ударника The Pretty Things (а Твинк, можно сказать – был третьим), помимо музыкальных заслуг, известного своей любовью к выпивке и дебошу. Почему примечательно? Потому что к тому времени Вив с музыкой уже практически завязал (не считая кратковременных проектов вроде Vamp и Kate). Так что это было, можно сказать – эксклюзивное участие.
Вспоминает Твинк: “Мы представляли Мексику, все эти вертолеты, летящие над полями марихуаны, сжигающие ее, а по ним палят из пулеметов – настоящая война и ад! Все это было записано за один дубль, и на самом деле я не играю на этом треке, а только руковожу.”
“Rock N’ Roll The Joint” – еще один инструментал, только уже более структурированный. Шуточный настрой композиции подчеркнул Мик Фаррен, зачитав в середине ее - следующий месседж: “come on baby let’s be quick, pass the joint and suck my dick”. Вполне по рок-н-рольному!
“Suicide” – единственная “серьезная” вещь на второй стороне пластинки. Это была одна из первых песен, написанных Твинком (еще в 1966-м году). Лирика ее под стать названию – весьма суицидальная и депрессивная. Интересны эти переходы от куплета к “типа припеву”, где ломается ритм и мелодия. Весьма психоделично. Опять же, у меня это вызвало ассоциации с одной из песней ранних Pink Floyd – “Apples And Oranges”.
Ну и в завершение альбома – две песни Стива Тука: “Three Little Piggies” и “The Sparrow Is A Sign”. Видно, что музыканты при записи их (особенно в акустических “Трех поросятах”), на славу подурачились. Не знаю, почему Твинк решил отдать столько места на СВОЕМ сольнике - Туку, но получилось забавно. Правда, из-за этого альбом звучит очень неоднородно. Напрашивается банальное сравнение с лоскутным одеялом. Но во многом - тем эта работа и оригинальна! Да и вообще, сильного психоделического материала здесь – предостаточно!
Вспоминает Твинк: “Как-то раз Мик Фаррен, чьи дни в The Deviants подходили к концу, рассказал мне о владельцах американского лейбла Sire Records: Сеймуре Стэйне (Seymour Stein) и Ричарда Готтерера (Richard Gottehrer), наслышанных обо мне еще со времен Tomorrow и заинтересованных в возможности записи моего сольника. Они выделили мне 2000 фунтов стерлингов на запись, половину авансом, и половину, когда она была закончена.”
Итак, по получению денег, музыканты приступили к работе. Сессии звукозаписи проходили в июле 1969-го года на двух студиях: сначала в Recording Sound Studios, потом - в Decca Studios. В целом на создание альбома ушло около 20 часов.
Теперь поговорим о том, что можно будет услышать на “Think Pink”? Часть материала на альбоме была песенной, а часть инструментальной (они более-менее чередуются между собой).
Начинается он с “The Coming Of The Other One”. Лирика этой вещи отсылает к предсказаниям Нострадамуса о Конце света и библейским легендам о втором пришествии Христа. Все это читается “пророческим” голосом под аккомпанемент из стонов, истошных воплей, неровных барабанов, звуков ситара и каких-то шумов.
“10,000 Words In A Cardboard Box” звучит более гитарно-роково (в чем заслуга Пола Рудольфа) и потому - немного в духе Хендрикса. Это одна из сильнейших вещей на альбоме. Она была сочинена Твинком и Джуниором во времена их краткосрочного проекта The Aquarian Age, который они замутили сразу после распада Tomorrow. The Aquarian Age выпустили один единственный сингл “10,000 Words In A Cardboard Box”/“Good Wizard Meets Naughty Wizard” в 1968-м и распались, когда Твинка позвали барабанить в The Pretty Things. Альбомная версия этой песни получилась гораздо тяжелее сингловой и заметно от нее отличается (например, отсутствием припева, да и еще много чем).
“Dawn Of Magic” - даже не инструментал, а скорее “вокальный инструментал”, состоящий из множества голосов имитирующих горловое пение, в духе каких-нибудь народов севера или тибетских мантр. По представлениям Твинка, эта вещь должна была описать безлюдную Землю, до прибытия на нее Адама и Евы, и их изгнания из Рая.
За ним снова следует песня - “Tiptoe On The Highest Hill”. По моему мнению – лучшая на альбоме! Она также была сочинена Твинком для The Aquarian Age, но в своем время не была записана. Простенький гитарный аккомпанемент и голос Твинка, буквально растекающийся в реверберации, уступают место стене из реверс-эффектов и гитарному безумству Пола Рудольфа, извлекающему из своего инструмента стоны, скрипы и скрежет. Мне эти звуки напомнили крики чаек в “Set The Controls For The Heart Of The Sun” группы Pink Floyd.
“Fluid” – звучит как саундтрек из какого-нибудь эротического фильма. Оргазмичные стоны Сильвер Дарлинг с психоделическим, слегка приджазованным (в духе авангардистов вроде Джона Колтрейна и Сан Ра) музыкальным сопровождением.
На этом “серьезно-психоделическая” сторона пластинки заканчивается и начинается вторая – “угарно-безбашенная”:
“Mexican Grass War” была сымпровизирована прямо в студии. Музыканты решили поджемовать и вот что у них вышло. Примечательно участие в ней старого приятеля Твинка – Вива Принса, первого ударника The Pretty Things (а Твинк, можно сказать – был третьим), помимо музыкальных заслуг, известного своей любовью к выпивке и дебошу. Почему примечательно? Потому что к тому времени Вив с музыкой уже практически завязал (не считая кратковременных проектов вроде Vamp и Kate). Так что это было, можно сказать – эксклюзивное участие.
Вспоминает Твинк: “Мы представляли Мексику, все эти вертолеты, летящие над полями марихуаны, сжигающие ее, а по ним палят из пулеметов – настоящая война и ад! Все это было записано за один дубль, и на самом деле я не играю на этом треке, а только руковожу.”
“Rock N’ Roll The Joint” – еще один инструментал, только уже более структурированный. Шуточный настрой композиции подчеркнул Мик Фаррен, зачитав в середине ее - следующий месседж: “come on baby let’s be quick, pass the joint and suck my dick”. Вполне по рок-н-рольному!
“Suicide” – единственная “серьезная” вещь на второй стороне пластинки. Это была одна из первых песен, написанных Твинком (еще в 1966-м году). Лирика ее под стать названию – весьма суицидальная и депрессивная. Интересны эти переходы от куплета к “типа припеву”, где ломается ритм и мелодия. Весьма психоделично. Опять же, у меня это вызвало ассоциации с одной из песней ранних Pink Floyd – “Apples And Oranges”.
Ну и в завершение альбома – две песни Стива Тука: “Three Little Piggies” и “The Sparrow Is A Sign”. Видно, что музыканты при записи их (особенно в акустических “Трех поросятах”), на славу подурачились. Не знаю, почему Твинк решил отдать столько места на СВОЕМ сольнике - Туку, но получилось забавно. Правда, из-за этого альбом звучит очень неоднородно. Напрашивается банальное сравнение с лоскутным одеялом. Но во многом - тем эта работа и оригинальна! Да и вообще, сильного психоделического материала здесь – предостаточно!
Альбом King Crimson |
По
завершению работы над пластинкой, Твинк и Фаррен решают отметить это
дело за счет денег выжатых Миком из руководителей Sire Records, якобы на
оплату услуг сессионных музыкантов и отправились в компании Стива Тука,
Сида Барретта (Syd Barrett – экс-лидер группы Pink Floyd) и еще
нескольких знакомых, кутить по клубам Лондона. В процессе этого они
заглянули в Спикизи (Speakeasy), где как раз проходила презентация “In
The Court Of The Crimson King”, что вылилось в забавный и неприятный
(для “Кримсонов”) курьез.
Стив Тук (спиной), Игги Эскимоска и Сид Барретт |
Вспоминает Твинк: “Фактически мы
саботировали все мероприятие. Я был в неадеквате. Мы выпили немереное
количество шампанского, заказанное Туком и закинулись мандраксом
(mandrax – мощное успокоительное), принесенным подругой Сида – Игги
Эскимоской (Iggy The Eskimo – чью обнаженную натуру можно увидеть на
обложке барреттовского “The Madcap Laughs”). Поэтому во время
выступления King Crimson, мне в башку двинуло забраться на сцену,
схватить микрофон и, обосрав их музыку по полной, потребовать сыграть
что-нибудь из Чака Берри. Оглядываясь назад, скажу, что был тогда крайне
не прав, “In The Court Of The Crimson King” – замечательный альбом, и
сейчас я его очень люблю! Такая вот ирония судьбы.”
Оборот пластинки |
Ну, это такая небольшая сводка из жизни Твинка, так сказать. Вернемся к пластинке:
Сам альбом, получивший мечтательное название “Think Pink” (можно сказать - “розовые грезы”), вышел в мае 1970-го, сразу на двух лейблах: Polydor Records (2343 032) – в Европе и Sire Records (SES 97022) – в Штатах. Часть тиража, под стать названию, была издана на розовом виниле.
Оформлением пластинки занимался Обри “По” Пауэлл (Aubrey “Po” Powell) из дизайн-студии Hipgnosis. На обложке помещалась фотография Твинка, сделанная осенью 1969-го в лондонском Холланд-парке, а на развороте – его совместное фото с Сильвер Дарлинг. Сильвер Дарлинг было не ее настоящее имя (“Серебреная драгоценность”). На самом деле ее звали Салли Мельтчер (Sally Meltzer). Сильвер/Салли выступила на альбоме в качестве бэк-вокалистки (помните ее стоны в “Fluid”?) и кое-где постучала на перкуссии.
Сам альбом, получивший мечтательное название “Think Pink” (можно сказать - “розовые грезы”), вышел в мае 1970-го, сразу на двух лейблах: Polydor Records (2343 032) – в Европе и Sire Records (SES 97022) – в Штатах. Часть тиража, под стать названию, была издана на розовом виниле.
Оформлением пластинки занимался Обри “По” Пауэлл (Aubrey “Po” Powell) из дизайн-студии Hipgnosis. На обложке помещалась фотография Твинка, сделанная осенью 1969-го в лондонском Холланд-парке, а на развороте – его совместное фото с Сильвер Дарлинг. Сильвер Дарлинг было не ее настоящее имя (“Серебреная драгоценность”). На самом деле ее звали Салли Мельтчер (Sally Meltzer). Сильвер/Салли выступила на альбоме в качестве бэк-вокалистки (помните ее стоны в “Fluid”?) и кое-где постучала на перкуссии.
Та самая история |
Также, внутри конверта пластинки помещалась сказочная
история, написанная другом Твинка и Пола Рудольфа и бывшим менеджером
The Deviants – Джейми Манделкау (Jamie Mandelkau), чья фамилия почему-то
указана здесь как Мандлекау (Mandlekau), из его выдуманной книги –
“Розовые феечки” (The Pink Fairies). Замечу, что у англичан слово “фея”
(в оригинале “fairy”) - не конкретно, крошечная девушка с крылышками, а
еще и эльф и гном (дух природы, короче). То что бы у нас назвали,
“нечисть” (только, все же, со знаком “плюс”). В общем – почти любое
волшебное существо. Ну и, конечно же – не обязательно женского рода. А
то, какая-то гомосятина получается: “twink” – на сленге “педик”, “pink” и
“fairy” – тоже (“pink” – еще и “обдолбанный”). Прямо ЛГБТ-заговор!
(шучу).
Кстати, сам Твинк, получил это прозвище из-за своих кудрявых
волос, в честь одноименной марки средств для химической завивки. В
шестидесятые среди рокеров стало модно иметь прическу “аля Хендрикс”, а
Олдер, со своими натуральными кудрями производил впечатление постоянного
пользователя этими средствами.
Ну, опять я что-то отвлекся. Вот - история:
Реклама средства |
Ну, опять я что-то отвлекся. Вот - история:
ОДНАЖДЫ, а именно: в грядущем году, пробегая широким лугом, недалеко от солнечного взгорья, румяный эльф Твинк, будет заливаться смехом, прихлопывая в ладоши. “Победа за нами!” прокричит он воробью, присевшему на краешек ветки. “Мы победили!” крикнет он вепрю, промышляющему у ручья.
И вот он остановился посреди поля. Посему, пригладив белокурые локоны и поправив пряжку на поясе своей розовой туники, он огляделся вокруг и ощутил себя живым как никогда. Разворачиваясь, он смотрел так далеко, как только могли видеть его глаза, а это было даже больше, чем вы можете себе представить. Твинк был способен узреть будущее, о котором обычно повествовал другим феям. Те же, в свою очередь, думали о нем, как о сумасброде. Несмотря на то, что, будучи по природе своей добродушным, он постоянно везде опаздывал, и прекрасные юные создания из Селения не хотели иметь с ним дела.
Твинк жил в Скрытом Селении, под листочком, где-то за огромнейшим из дубов, какие только есть на свете. У него был маленький домишко и работа. Нельзя же жить под листом просто так, не в домике, да еще и без работы! А работа его заключалась в сбережении пыльцы счастья от злых козней Темной Владычицы. Восторженные феечки трудились, изготавливая эту пыльцу из пчелиного меда, дождевой воды и аромата роз. Все это они смешивали в бочонке любви, а затем просушивали в течении десяти дней под ласковыми лучами солнце. Абсолютно никто не знал, что конкретно происходило за эти десять дней, но в результате непременно получалась пыльца счастья.
У розовых феечек лишь одна цель в жизни, одно единственное стремление - приносить свет и счастье в этот мир. Вы наверняка уже догадались, что сие - есть причина, вовлекшая их в продолжительное противостояние силам зла, возглавляемым нечестивой Темной Владычицей. Именно поэтому так радостен был Твинк.
Проникнув тайком, пока все спали, он унес так много мешочков с пыльцой, сколь только могло уместиться в его маленьких руках. О, каким подвигом это было для Твинка, ведь он был одним из самых крошечных эльфов, всего в полтора дюйма ростом. Только удрав из Селения, он к нему пришло в осознании того, что он наделал. Он думал, думал и думал… “Коли Темная Владычица сможет стать еще хоть чуточку сильнее, за этим сразу же неминуемо последует мрак и уныние во всем мире. Дети останутся дома и не смогут ходить в школу! Что тогда подумают учителя?!! Нет, НЕТ! Кто-то должен разрушить Ее злые козни. Эх, если б я только мог… Знаю!”, громогласно воскликнул он звездам: “Этой пыльцой счастья я осыплю Темную Владычицу и ее нечестивые орды, чтобы они снова смогли стать добрыми и счастливыми!
Сольник Фаррена |
Незадолго до выхода альбома (в октябре 1969-го)
часть музыкантов The Pink Fairies Motorcycle Club & All Star Rock
& Roll Band (а именно: Твинк, Тук, Блэки, Фаррен и Дарлинг), дали
концерт в Манчестерском университете, сыграв несколько композиций из
“Think Pink”. К ним присоединились еще два бывших участника The Deviants
– басист Дункан “Сэнди” Сандерсон (Duncan “Sandy” Sanderson) и ударник
Рассел Хантер (Russell Hunter). Затем, в декабре 1969-го они приняли
участие в записи сольного альбома своего экс-лидера - Мика Фаррена. Эта
пластинка получит название “Mona - The Carnivorous Circus” (в честь
песни Бо Диддли) и, как и “Think Pink” выйдет в мае 1970-го. Успешно
перенеся свои студийные наработки на сцену, они решают окончательно
сформироваться в рок-группу, утрясти состав, чуть утяжелить звучание,
сократить свое название до Pink Fairies и… наверно об их дальнейшей
судьбе вы узнаете в статье про Pink Fairies!
А пока - всем спасибо за внимание!
P.S. хочу выразить благодарность моей милой Вике, которая очень помогла при написании этой статьи и которую я очень люблю.
Треклист альбома такой:
The Coming Of The Other One (J.Alder)
10,000 Words In A Cardboard Box (J.Wood-J.Alder)
Dawn Of Magic (J.Alder)
Tiptoe On The Highest Hill (J.Alder)
Fluid (J.Alder)
Mexican Grass War (J.Alder)
Rock An' Roll The Joint (J.Alder)
Suicide (J.Alder)
Three Little Piggies (S.Took-J.Alder)
The Sparrow Is A Sign (S.Took-J.Alder)
А пока - всем спасибо за внимание!
P.S. хочу выразить благодарность моей милой Вике, которая очень помогла при написании этой статьи и которую я очень люблю.
Треклист альбома такой:
The Coming Of The Other One (J.Alder)
10,000 Words In A Cardboard Box (J.Wood-J.Alder)
Dawn Of Magic (J.Alder)
Tiptoe On The Highest Hill (J.Alder)
Fluid (J.Alder)
Mexican Grass War (J.Alder)
Rock An' Roll The Joint (J.Alder)
Suicide (J.Alder)
Three Little Piggies (S.Took-J.Alder)
The Sparrow Is A Sign (S.Took-J.Alder)
Шедевр тяжелой психоделии. Гитарист отвязный.
ОтветитьУдалить